Обеспечить лидогенерацию в виде заявок на обучение, а также рост целевого трафика для каждого из 6 филиалов ENS.
Потенциальный клиент — родитель, который стремится обеспечить лучшее образование для ребенка по международным стандартам. Он дорожит временем и хочет, чтобы школа и детский сад удовлетворяли его требованиям: качество знаний и безопасность ребенка.
Работа усложнялась тем, что такую ЦА непросто привлечь на сайт. При этом для результата недостаточно обеспечить посещаемость: важно было разработать комплексное решение, чтобы конвертировать переходы в заявки.
За время работы с проектом мы не только достигли поставленных KPI, но и планомерно увеличиваем эффективность. Каждый сезон мероприятия сопровождается улучшением результатов РК:
Для обеспечения лидогенерации настроили и запустили контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Для каждого филиала была создана отдельная рекламная кампания:
Для достижения максимального охвата мы задействовали как можно больше рекламных форматов: