Что входит?
SEO-аудит покажет насколько сайт соответствует критериям и требованиям поисковых систем.
  • Оценка выдачи поиска, возможности продвижения по запросам в нише клиента.
  • Проверка внешней оптимизации: ссылочного профиля и качества доноров.
  • Оценка технического состояния, ошибок оптимизации и индексации.
  • Анализ поведения пользователей и удобства сайта.
  • Анализ коммерческих факторов ранжирования.
  • Качество оптимизации под мобильные устройства.
  • Аудит контента: качество, уникальность, индексация, спам.
  • Сравнительный анализ конкурентов: посещаемость, структура и контент.
Что вы получите
Подробный отчет с ошибками, рекомендациями и стратегией поискового продвижения, и как результат — рост трафика и позиций
Результаты
  • на  55   % рост поискового трафика за 6 месяцев
  • на  25   % рост конверсии в заказах
  • в  2   раза снизили стоимость привлечения клиента
Стоимость и сроки
Выберите подходящий вариант.
Получите консультацию менеджера — если затрудняетесь в выборе.
Этапы работы
01. Анализ ниши и ядро запросов

Подбор релевантных запросов.

Анализ тематики и конкурентов, оценка текущей видимости сайта по семантическому ядру.

02. Технический аудит сайта

Проверяем корректность работы сайта: скорость загрузки страниц, коды ответов сервера.

Анализируем индексацию, ищем дубли и мусорные страницы, изучаем структуру html-кода.

03. Аудит текстов, заголовков и мета-описаний

Проверяем наличие и корректность заполнения метатегов.

Проверяем тексты на уникальность, спам, переоптимизацию, риск попадания под фильтр.

04. Анализ внешней оптимизации сайта

Оцениваем ссылочный профиль и проверяем качество внешних ссылок.

Анализируем соотношение коммерческих и естественных ссылок, их влияние на видимость сайта, оцениваем риски наложения санкций.

05. Проверка юзабилити и коммерческих факторов

Оцениваем удобство сайта со стороны пользователя, наличие коммерческих факторов в сравнении с конкурентами.

06. Создание стратегии развития

Анализируем полученные данные, вырабатываем рекомендации и формируем список самых важных доработок и внедрений, которые позволят увеличить видимость сайта.

07. Контроль внедрения

Онлайн-консультации и контроль корректности внедрения рекомендаций со стороны SEO-специалиста.

Для чего нужен
  • Узнать почему ваш сайт не растет или падает
  • Проверить качество работы подрядчика
  • Получить рабочую стратегию продвижения
  • Вывести сайт из под фильтров поисковых систем
Когда нужен аудит?
  • Новый сайт
  • Расширение географии поиска
  • Не растет трафик
  • Посещаемость снижается
Заказать seo-аудит
Вопросы-ответы
Есть ли у вас консультации?

Да, мы проводим онлайн-консультацию после заказа расширенного аудита — подробно проходим по всем рекомендациям, объясняем, как их внедрить и в какой очередности.

Это автоматический аудит или ручной?

Аудит выполняет опытный seo-специалист — это не простой прогон по сервисам. Для анализа используются специализированные программы и сервисы, но выводы и рекомендации составляет специалист с большим опытом и компетенциями.

Как мне использовать полученные данные?

В итоговом документе вы получите список ошибок и рекомендации по их исправлению, а также приоритетность — что следует исправить в первую очередь. Просто следуйте рекомендациям в аудите, правки и доработки могут выполнить штатный программист или seo-специалист. Если у вас нет штатных специалистов — вы всегда можете обратиться к нам.

Сколько времени ждать?

От 7 дней — для стандартного аудита и от 15 дней — для расширенного. Во втором случае требуется значительно больше времени, поскольку для сайта разрабатывается индивидуальная стратегия развития.

Когда не нужен аудит?

Если с сайтом все в порядке: растут позиции и трафик, есть конверсии и вы довольны коммерческими результатами.

Входит ли в стоимость внедрение рекомендаций?

Нет, в стоимость входит только сам аудит, то есть список ошибок и рекомендации по их исправлению. В расширенный аудит также входит контроль внедрения. Однако все доработки и правки на сайте необходимо будет выполнить за свой счет — вам могут помочь штатный программист или наши специалисты.

Нужно ли предоставить доступы от сайта, какие?

Для аудита нужно будет предоставить доступы от «Яндекс.Метрики», панели вебмастера.

Кейсы по SEO Десятки успешных проектов и решенных задач наших клиентов.
клиенты
Стать
клиентом
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время