Что входит?
SEO-аудит покажет насколько сайт соответствует критериям и требованиям поисковых систем.
  • Оценка выдачи поиска, возможности продвижения по запросам в нише клиента.
  • Проверка внешней оптимизации: ссылочного профиля и качества доноров.
  • Оценка технического состояния, ошибок оптимизации и индексации.
  • Анализ поведения пользователей и удобства сайта.
  • Анализ коммерческих факторов ранжирования.
  • Качество оптимизации под мобильные устройства.
  • Аудит контента: качество, уникальность, индексация, спам.
  • Сравнительный анализ конкурентов: посещаемость, структура и контент.
Что вы получите
Подробный отчет с ошибками, рекомендациями и стратегией поискового продвижения, и как результат — рост трафика и позиций
Результаты
  • на  55   % рост поискового трафика за 6 месяцев
  • на  25   % рост конверсии в заказах
  • в  2   раза снизили стоимость привлечения клиента
Стоимость и сроки
Выберите подходящий вариант.
Получите консультацию менеджера — если затрудняетесь в выборе.
Этапы работы
01. Анализ ниши и ядро запросов

Подбор релевантных запросов.

Анализ тематики и конкурентов, оценка текущей видимости сайта по семантическому ядру.

02. Технический аудит сайта

Проверяем корректность работы сайта: скорость загрузки страниц, коды ответов сервера.

Анализируем индексацию, ищем дубли и мусорные страницы, изучаем структуру html-кода.

03. Аудит текстов, заголовков и мета-описаний

Проверяем наличие и корректность заполнения метатегов.

Проверяем тексты на уникальность, спам, переоптимизацию, риск попадания под фильтр.

04. Анализ внешней оптимизации сайта

Оцениваем ссылочный профиль и проверяем качество внешних ссылок.

Анализируем соотношение коммерческих и естественных ссылок, их влияние на видимость сайта, оцениваем риски наложения санкций.

05. Проверка юзабилити и коммерческих факторов

Оцениваем удобство сайта со стороны пользователя, наличие коммерческих факторов в сравнении с конкурентами.

06. Создание стратегии развития

Анализируем полученные данные, вырабатываем рекомендации и формируем список самых важных доработок и внедрений, которые позволят увеличить видимость сайта.

07. Контроль внедрения

Онлайн-консультации и контроль корректности внедрения рекомендаций со стороны SEO-специалиста.

Для чего нужен
  • Узнать почему ваш сайт не растет или падает
  • Проверить качество работы подрядчика
  • Получить рабочую стратегию продвижения
  • Вывести сайт из под фильтров поисковых систем
Когда нужен аудит?
  • Новый сайт
  • Расширение географии поиска
  • Не растет трафик
  • Посещаемость снижается
Заказать seo-аудит
Вопросы-ответы
Есть ли у вас консультации?

Да, мы проводим онлайн-консультацию после заказа расширенного аудита — подробно проходим по всем рекомендациям, объясняем, как их внедрить и в какой очередности.

Это автоматический аудит или ручной?

Аудит выполняет опытный seo-специалист — это не простой прогон по сервисам. Для анализа используются специализированные программы и сервисы, но выводы и рекомендации составляет специалист с большим опытом и компетенциями.

Как мне использовать полученные данные?

В итоговом документе вы получите список ошибок и рекомендации по их исправлению, а также приоритетность — что следует исправить в первую очередь. Просто следуйте рекомендациям в аудите, правки и доработки могут выполнить штатный программист или seo-специалист. Если у вас нет штатных специалистов — вы всегда можете обратиться к нам.

Сколько времени ждать?

От 7 дней — для стандартного аудита и от 15 дней — для расширенного. Во втором случае требуется значительно больше времени, поскольку для сайта разрабатывается индивидуальная стратегия развития.

Когда не нужен аудит?

Если с сайтом все в порядке: растут позиции и трафик, есть конверсии и вы довольны коммерческими результатами.

Входит ли в стоимость внедрение рекомендаций?

Нет, в стоимость входит только сам аудит, то есть список ошибок и рекомендации по их исправлению. В расширенный аудит также входит контроль внедрения. Однако все доработки и правки на сайте необходимо будет выполнить за свой счет — вам могут помочь штатный программист или наши специалисты.

Нужно ли предоставить доступы от сайта, какие?

Для аудита нужно будет предоставить доступы от «Яндекс.Метрики», Google Analytics панелей вебмастера «Яндекса» и Google.

Кейсы по SEO Десятки успешных проектов и решенных задач наших клиентов.
клиенты
Стать
клиентом
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время