Разработка фирменного стиля и корпоративного сайта компании.
Ключевыми решениями для бренда стали — минимализм, технологии, масштаб и экология.
Бренд-драйвер — словосочетание «чистая энергия», которое описывает единственное предназначение аккумулятора, независимо от технологий и типа, — хранение и потребление энергии без ущерба для окружающей среды.
Дружелюбные пастельные цвета природных оттенков располагают к себе на уровне подсознания и способствуют формированию позитивного образа экологичного бренда.
За основу была взята упрощенная схема строения заряженных частиц. В ней присутствуют ядро, поле и частица. Форма знака символизирует целостность и безграничные возможности.
На стадии аналитики были собраны требования заказчика, изучена предметная область, проведен анализ конкурентов и аудитории.
Дизайн создавался в рамках цветовых и стилистических решений фирменного стиля, а макеты разрабатывались на базе прототипов.
Адаптивная верстка делает сайт одинаково удобным как на настольных, так и на мобильных устройствах.