Клиент
«Лиотех» — крупнейший производитель литий-ионных аккумуляторов в России. Единственное отечественное крупносерийное предприятие, выпускающее продукцию, которая по ценам и качеству может составить конкуренцию мировым производителям.
Задача

Разработка фирменного стиля и корпоративного сайта компании.

РЕШЕНИЕ 01Фирменный стиль

Ключевыми решениями для бренда стали — минимализм, технологии, масштаб и экология.

Бренд-драйвер — словосочетание «чистая энергия», которое описывает единственное предназначение аккумулятора, независимо от технологий и типа, — хранение и потребление энергии без ущерба для окружающей среды.

02Цветовая гамма

Дружелюбные пастельные цвета природных оттенков располагают к себе на уровне подсознания и способствуют формированию позитивного образа экологичного бренда.

03Логотип

За основу была взята упрощенная схема строения заряженных частиц. В ней присутствуют ядро, поле и частица. Форма знака символизирует целостность и безграничные возможности.

РАЗРАБОТКА САЙТА 01Задачи
  1. Создание нового сайта для повышения осведомленности и лояльности целевой аудитории к бренду, продукции и решениям «Лиотех».
  2. Формирование первого яркого и положительного впечатления у пользователей при просмотре главной страницы.
  3. Разработка функционального ресурса с современным и приятным дизайном, простой и понятной структурой.
02Аналитика и проектирование

На стадии аналитики были собраны требования заказчика, изучена предметная область, проведен анализ конкурентов и аудитории.

03Веб-дизайн и html-верстка

Дизайн создавался в рамках цветовых и стилистических решений фирменного стиля, а макеты разрабатывались на базе прототипов.

Адаптивная верстка делает сайт одинаково удобным как на настольных, так и на мобильных устройствах.

Отзыв клиента

Среди возможных исполнителей именно агентство Project Wave показало опыт и комплексный подход к решению наших задач. За время сотрудничества, специалисты Вашей компании проявили профессионализм, а также высокий уровень предложенных решений в проработке фирменного стиля и дизайна веб-сайта.

К. Н. Якушев Генеральный директор
Смотреть оригинал отзыва .pdf
1 /2
Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие кейсы
SEO для «Лиги Героев»
+2,15млн Посещаемость
+54% Рост трафика
узнать больше
Контекстная и таргетированная реклама для «VirusHack»
>123тыс. охват пользователей
>6тыс. регистраций
узнать больше
Интернет-реклама для «Забега»
>30тыс. билетов продано в 2020-м году
>15тыс. билетов продано в 2019-м году
узнать больше
Интернет-реклама для «Гонки Героев»
>500тыс. переходов на лендинги в сумме
>120сек. в среднем проводил каждый пользователь на сайте
узнать больше
SEO для группы компаний «Калашников»
> 73% рост трафика kalashnikovgroup.ru
> 263% рост трафика ak.kalashnikovgroup.ru
узнать больше
Контекстная реклама и SEO для English Nursery & Primary School
>2 % общая конверсия в заявку
>200 заявок в месяц
узнать больше
Фестиваль Barber Connect & Russian Tattoo 2019
>1 775 билетов продано
>2мин. охват аудитории
узнать больше