1. Генерировать лидов и увеличить спрос у целевой аудитории.
2. Повысить лояльность аудитории, чтобы пользователи стали адвокатами бренда.
3. Вовлечь пользователей из Instagram, «Яндекс.Дзен», YouTube.
Подготовка
Перед стартом рекламной кампании была разработана коммуникационная платформа для люксовых круизов на теплоходах «Мустай Карим» и «Максим Горький».
Сложность проекта — премиальный класс круиза, для которого необходимо было подобрать соответствующую аудиторию, отличающуюся высокими требованиями к сервису и комфорту.
Подбор аудитории
В рамках разработки стратегии подобрали целевую аудиторию и определили ее характеристики. Сформировали детальный портрет клиента: пол, возраст, увлечения, сферу деятельности.
Команда проекта:
Каналы продвижения:
«Яндекс.Дзен»
YouTube
Контекстная реклама
География — Москва и Санкт-Петербург.
Привлекли аудиторию с доходом выше среднего: сделали выборки по элитным жилым комплексам и популярным местам, использовали аудитории, которые созданы на основе полигонов «Яндекс.Аудиторий».
Таргетированная реклама
Для визуального оформления использовали изображения теплоходов, интерьеров, природных видов и рек России.