Клиент
«Водоходъ» — крупнейший оператор речных круизов и лидер отрасли — флот компании насчитывает 26 судов. Компания организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России.
Период работы: с января 2020 по настоящее время
Задача

1. Генерировать лидов и увеличить спрос у целевой аудитории.
2. Повысить лояльность аудитории, чтобы пользователи стали адвокатами бренда.
3. Вовлечь пользователей из Instagram, «Яндекс.Дзен», YouTube.

РЕШЕНИЕ 01Анализ

Подготовка

Перед стартом рекламной кампании была разработана коммуникационная платформа для люксовых круизов на теплоходах «Мустай Карим» и «Максим Горький».

Сложность проекта — премиальный класс круиза, для которого необходимо было подобрать соответствующую аудиторию, отличающуюся высокими требованиями к сервису и комфорту.

Подбор аудитории

В рамках разработки стратегии подобрали целевую аудиторию и определили ее характеристики. Сформировали детальный портрет клиента: пол, возраст, увлечения, сферу деятельности.

02Подбор каналов и команды

Команда проекта:

  • Менеджер проекта;
  • Стратег;
  • Аналитик;
  • Дизайнер;
  • Копирайтер;
  • Редактор;
  • Специалисты по таргетированной рекламе.

Каналы продвижения:

  1. Контекстная реклама в «Яндекс» и Google.
  2. Таргетированная реклама в Facebook, Instagram «ВКонтакте».
  3. Реклама в YouTube.
  4. Комплексный контент-маркетинг в «Яндекс.Дзен».
  5. Спецпроекты в бизнес, финансовых, новостных и премиальных лайфстайл СМИ.
  6. RTB-реклама.
03Реализация проекта

«Яндекс.Дзен»

  • Создали канал «Водоходъ Люкс».
  • Разработали контент-план.
  • Написали 11 статей.
  • Получили 44 360 дочитываний.

YouTube

  • Смонтировали ролики про теплоходы «Мустай Карим» и «Максим Горький».
  • Подобрали аудитории по интересам.
  • Получили 2 423 целевых перехода на сайт.

Контекстная реклама

  1. Настроили и запустили рекламные кампании Яндекс, Google на поиске и сетях.
  2. Запустили ремаркетинг.
  3. Дополнили списки минус-слов для кампаний на поиске.
  4. Настроили системы аналитики и учета звонков.

География — Москва и Санкт-Петербург. 

Привлекли аудиторию с доходом выше среднего: сделали выборки по элитным жилым комплексам и популярным местам, использовали аудитории, которые созданы на основе полигонов «Яндекс.Аудиторий».

Таргетированная реклама

  1. Запустили рекламу на города-миллионники.
  2. Собрали аудиторию с высоким доходом: премиум товары и услуги, дорогие мобильные устройства.
  3. Сегментировали кампанию на три группы по количеству населения: до 500 тыс., свыше 500 тыс., свыше 1 млн.
  4. Расширяли аудитории после выгорания.
  5. На 4 месяц создали списки самых эффективных городов для каждого теплохода. Увеличили трафик из лучших источников.
  6. На 5 месяц сформировали базу ретаргетинга.
  7. Тестировали гипотезы: изменяли соотношение женской и мужской аудиторий, меняли настройки возраста, добавляли различные форматы.
04Баннеры и креативы

Для визуального оформления использовали изображения теплоходов, интерьеров, природных видов и рек России. 

  • Для каждого канала создавали собственные креативы с учетом требований площадок.
  • Разрабатывали как статические, так и динамические баннеры.
  • Особое внимание уделяли офферам: текстам и слоганам.

05Результаты
Период работы: с января до декабря 2020 года
в 5 раз
снизилась цена за клик
в 2 раза
снизилась цена конверсии
в 3,45 раз выросло количество переходов
в 1,35 раз вырос процент конверсий
в 1,57 раз больше звонков
Отзыв клиента

Хочу выразить признательность за качество, адаптивность, скорость профессионализм работы команды агенства Project Wave.
Особенность агенства, по моему мнению, – сильный командный дух. Специалисты агенства умеют в несколько человек слаженно работать над проектом, пытаются четко и основательно понять, что необходимо заказчику, слышат его, направляют, пытаясь вместе получить максимальный результат. Все сразу фиксируется и берется в работу.

Можарова Алла Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО “ВодоходЪ”
Смотреть оригинал отзыва .pdf
1 /2
Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие кейсы
Продвижение Клинического центра Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
узнать больше
Продвижение online трансляций с помощью таргетированной рекламы VK ads для Российского Экспортного Центра
узнать больше
Лидогенерация для акселератора «Спринт» от ФРИИ
>500 тыс. Переходов
>480 Заявок
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Nizh Chemie AG»
Brand Брендбук
Web Веб-разработка
узнать больше
Контекстная реклама, SEO и тех. поддержка для Zala Aero
в 49 раз Больше лидов
в 2 раза Снизили стоимость заявки
узнать больше
Дизайн и разработка сайта для премиум фитнес-клуба Anvil
Brand Брендбук
Web Веб-разработка
узнать больше
Интернет-реклама для MONT
> 18млн. охват
> 50тыс. переходов
узнать больше
SEO для «Лиги Героев»
+2,15млн Посещаемость
+54% Рост трафика
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Лиотех»
Brandbook разработка брендбука
Web разработка сайта
узнать больше