Привлечение трафика и просмотров для 27 online-трансляций
Провели аналитическую работу над данными клиента:
Для привлечения аудитории было принято решение продвигать трансляции с помощью новой оптимизации на платформе в VK ads “Трансляции”.
Ранее клиент использовал продвижение промо постов с ссылкой на трансляцию на старой рекламной платформе ВКонтакте. Рекламный кабинет просто не позволял продвигать трансляции, что ограничивало эффективность рекламной кампании, в том числе из-за дорогой стоимости за 1000 показов (СРМ).
Для продвижения трансляций необходим максимальный охват целевой аудитории. В связис тем, что сроки рекламной кампании были ограничены двумя днями, времени на сбор аудитории с помощью кабинета через ключевые запросы или аудитории сообществ, не было. По нашему опыту, кампании, настроенные на интересы, позволяют собрать и охватить максимум целевой аудитории в кратчайшие сроки. Поэтому было принято решение использовать настройки по интересам.
В ходе настройки таргетированной рекламы, были использованы сегментация по социально-демографическим признакам, а также релевантные для целевой аудитории интересы, связанные с бизнесом, финансами, юридической поддержкой и прочие. Данная настройка позволила нам найти как горячую, так и более холодную аудиторию, которая частично слышала о проекте, но не была с ним знакома.
Настройка таргетированной рекламы
Благодаря детальной настройке и подбору аудиторий, а также оптимизации рекламной кампании, были выполнены и перевыполнены все поставленные KPI.