Клиент
Группа компаний MONT — крупнейший дистрибьютор программного обеспечения для бизнеса в России, также работает в Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Монголии.
Задача

1. Заявки с сайтов заказчика: cloudpaks.mont.com, mont.com, redhat.mont.com.
2. Повышение узнаваемости продуктов.

РЕШЕНИЕ 01Анализ

Провели аналитическую работу над текущим сайтом:

  1. Настроили системы аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  2. Изучили сайт и подготовили список рекомендаций и доработок для повышения конверсии.
02Подбор каналов и аудитории

Каналы продвижения:

  1. Контекстная реклама в «Яндекс» и Google.
  2. Таргетированная реклама графических объявлений в Facebook и Instagram.
  3. Таргетированная реклама промопостов в Facebook и Instagram, «ВКонтакте».
  4. Реклама на медийных площадках.
  5. Реклама в телеграм-каналах.

Особое внимание уделено работе с целевой аудиторией:

  1. Руководители и сотрудники индустрии IT.
  2. Топ-менеджеры и технические специалисты банков, промышленных компаний.
  3. Руководители и сотрудники компаний поставщиков IT и услуг связи.
  4. Владельцы бизнесов и инвесторы.

Команда проекта:

  • Менеджер проекта;
  • Аналитик;
  • Дизайнер;
  • Специалисты по контекстной и таргетированной рекламе.
03Реализация проекта

Настройка контекстной рекламы

  1. Подбор семантического ядра для показов рекламы в поисковой сети и по контекстуальному таргетингу на площадках, формирование списков минус-слов.
  2. Составление текстов для рекламных кампаний и подготовка прототипов для кампаний на поиске.
  3. Подбор релевантных аудиторий по интересам и намерениям для размещения на площадках Google Ads.
  4. Формирование списков аудиторий для кампаний ретаргетинга с помощью сервисов аналитики.
  5. Технические задания на подготовку графических креативов для рекламы в сетях, разработка графических креативов, которые отвечают требованиям каждой рекламной системы.
  6. Настройка рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» и Google Ads, интеграция с сервисами аналитики и условиями ретаргетинга.

Разработали для каждого продукта креативы:
статические и динамические баннеры.

04Оптимизация
01 Проверка поисковых запросов и оперативное добавление минус-слов в рекламные кампании на поиске.
02 Проверка площадок, на которых размещалась реклама в сетях, отключение некачественных и нецелевых.
03 Корректировка ставок согласно данным аналитики: по демографическим признакам, по устройствам и условиям поведения пользователей. В Google Ads были добавлены дополнительные корректировки ставок по релевантным интересам пользователей.
04 Наблюдение за аудиториями, по которым показывается реклама, отключение неэффективных объявлений и тестирование новых, подходящих по тематике.
05Результаты
Период работы: сентябрь – декабрь 2020 года
> 18 000 000
Охват
> 50 000
Переходов
> 1,17 мин. среднее время на сайте
> 300 конверсий
> 4 000 взаимодействий с постами: лайки, охранения, комментарии
Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие кейсы
Продвижение Клинического центра Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
узнать больше
Продвижение online трансляций с помощью таргетированной рекламы VK ads для Российского Экспортного Центра
узнать больше
Лидогенерация для акселератора «Спринт» от ФРИИ
>500 тыс. Переходов
>480 Заявок
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Nizh Chemie AG»
Brand Брендбук
Web Веб-разработка
узнать больше
Контекстная реклама, SEO и тех. поддержка для Zala Aero
в 49 раз Больше лидов
в 2 раза Снизили стоимость заявки
узнать больше
Интернет-реклама для «Водоходъ ЛЮКС»
>173 500 переходов
>90% новых посетителей
узнать больше
Дизайн и разработка сайта для премиум фитнес-клуба Anvil
Brand Брендбук
Web Веб-разработка
узнать больше
SEO для «Лиги Героев»
+2,15млн Посещаемость
+54% Рост трафика
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Лиотех»
Brandbook разработка брендбука
Web разработка сайта
узнать больше