Клиент
Anvil — премиальный спортивный клуб нового поколения, который предлагает только самое лучшее: уникальный авторский дизайн, спортивное оборудование высшего класса и передовые программы тренировок.
Задача

Разработка фирменного стиля и корпоративного сайта, создание контента для внутренних страниц.

РЕШЕНИЕ 01Фирменный стиль

Ключевые решения бренда — уникальная атмосфера, технологии и высокое качество. Глобальная концепция — кузница, где человек кует свое железное здоровье и стальное тело.

Основой стиля стала Древняя Греция, где главенствовал культ здорового тела и спорта. Поэтому были выбраны минимализм и маскулинность, а в оформлении визиток, указателей и табличек использовали металлическую фактуру, и контрастные цвета.

02Логотип

Идея логотипа родилась из названия клуба, Anvil — в переводе с английского наковальня. Логотип выполнен в виде стилизованной буквы A, с использованием узнаваемого силуэта наковальни.

Согласно идее, клуб — это всего лишь инструмент, который позволяет закалить характер и сковать себе стальное тело, а главная роль отводится самому человеку и силе его духа.

Таким образом, единственным ограничением становится лишь сам человек, что отображается в дескрипторе логотипа — THE ONLY LIMIT IS YOU — «Единственное ограничение — это вы».



РАЗРАБОТКА САЙТА 01Задачи сайта
  1. Создать сайт для нового клуба к моменту официального открытия.
  2. Передать особую атмосферу клуба: его идею и концепцию, уникальный авторский дизайн.
  3. Разработать функциональную площадку в интернете, с помощью которой можно записаться на тренировку, узнать расписание и новости.
  4. Рассказать о премиальном уровне клуба: высокой оснащенности, лучших тренажерах, продуманных планировках и интерьерах.
02Аналитика и проектирование

На стадии аналитики были собраны требования заказчика, изучена предметная область, проведен анализ конкурентов и аудитории.

03Веб-дизайн и html-верстка

Веб-дизайн создавался на базе фирменного стиля, поэтому были выбраны следующие решения:

  • Строгость и минимализм в деталях.
  • Элементы пламени на главных изображениях.
  • Акцентный шрифт в заголовках.
  • Яркие контрастные цвета.
  • Свободное расположение блоков.

Адаптивная верстка делает сайт одинаково удобным как на настольных, так и на мобильных устройствах.

Отзыв клиента

Мы работаем с агентством Project Wave с самого начала: создали фирменный стиль и логотип, затем с нуля разработали веб-дизайн и сайт, наполнили его контентом.
От работы с командой у нас остались исключительно положительные впечатления — работа шла легко и слаженно — нам сразу понравилась предложенная концепция, поэтому она была согласована с первого ...

Генеральный директор ООО «ВЕРДЕ ФИТНЕС» Секов Михаил Михайлович
Смотреть оригинал отзыва .pdf
1 /2
Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие кейсы
Продвижение Клинического центра Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
узнать больше
Продвижение online трансляций с помощью таргетированной рекламы VK ads для Российского Экспортного Центра
узнать больше
Лидогенерация для акселератора «Спринт» от ФРИИ
>500 тыс. Переходов
>480 Заявок
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Nizh Chemie AG»
Brand Брендбук
Web Веб-разработка
узнать больше
Контекстная реклама, SEO и тех. поддержка для Zala Aero
в 49 раз Больше лидов
в 2 раза Снизили стоимость заявки
узнать больше
Интернет-реклама для «Водоходъ ЛЮКС»
>173 500 переходов
>90% новых посетителей
узнать больше
Интернет-реклама для MONT
> 18млн. охват
> 50тыс. переходов
узнать больше
SEO для «Лиги Героев»
+2,15млн Посещаемость
+54% Рост трафика
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Лиотех»
Brandbook разработка брендбука
Web разработка сайта
узнать больше