Разработка фирменного стиля и корпоративного сайта, создание контента для внутренних страниц.
Ключевые решения бренда — уникальная атмосфера, технологии и высокое качество. Глобальная концепция — кузница, где человек кует свое железное здоровье и стальное тело.
Основой стиля стала Древняя Греция, где главенствовал культ здорового тела и спорта. Поэтому были выбраны минимализм и маскулинность, а в оформлении визиток, указателей и табличек использовали металлическую фактуру, и контрастные цвета.
Идея логотипа родилась из названия клуба, Anvil — в переводе с английского наковальня. Логотип выполнен в виде стилизованной буквы A, с использованием узнаваемого силуэта наковальни.
Согласно идее, клуб — это всего лишь инструмент, который позволяет закалить характер и сковать себе стальное тело, а главная роль отводится самому человеку и силе его духа.
Таким образом, единственным ограничением становится лишь сам человек, что отображается в дескрипторе логотипа — THE ONLY LIMIT IS YOU — «Единственное ограничение — это вы».
На стадии аналитики были собраны требования заказчика, изучена предметная область, проведен анализ конкурентов и аудитории.
Веб-дизайн создавался на базе фирменного стиля, поэтому были выбраны следующие решения:
Адаптивная верстка делает сайт одинаково удобным как на настольных, так и на мобильных устройствах.