Акселератор «Спринт» — программа развития ИТ-компаний, направленная на поиск клиентов и увеличение продаж на российском рынке.
Программа включает в себя консалтинговую, образовательную, маркетинговую и юридическую поддержку, консультации экспертов рынка.
ФРИИ — «Фонд развития интернет-инициатив», предоставляет инвестиции технологическим компаниям на ранних этапах развития.
Провести масштабную рекламную кампанию и привлечь живые регистрации для участия в программе клиента.
Задача была трудной — достичь высоких KPI в короткие сроки, чтобы полностью закрыть потребность в клиентах.
Для этого было нужно найти целевую аудиторию, поэтому мы составили портреты потребителей. Искали тех, кому участие в программе принесет пользу. В поиске исходили из заявленных целей заказчика — помощь в лидогенерации.
Мы искали людей, которые принимают решения: основателей компаний, директоров, руководителей направлений. Таких пользователей, в принципе немного, и найти их довольно сложно.
Однако мы справились: на 1 итерацию мы привлеки больше 120 регистраций, а на 2 — больше 300, что полностью покрыло потребности клиента.
Каналы продвижения:
Команда проекта:
Подготовили релевантный контент для соцсетей, баннеров и контекстной рекламы. Настройку параметров показов рекламы корректировали попеременно в ходе работ.
Контекстная реклама
Собрали семантическое ядро и выделили следующие аудитории:
Пользователей, не оставивших заявку во время первого посещения, возвращали на сайт при помощи ремаркетинга в Яндекс.
Таргетированная реклама
Для решения задач и расширения воронки использовали плейсменты платформы VK ads.
Охватные каналы
Для повышения узнаваемости мероприятия и формирования лояльности использовали дополнительные каналы, такие как YouTube и Habr.