Настройка таргетированной рекламы
Благодаря детальной настройке и подбору аудиторий, в рамках рекламной кампании были выполнены и перевыполнены все поставленные KPI.
- В ходе рекламной кампании тестировались широкие аудитории по возрасту, от 18 до 75 лет (предельно возможный возраст в кабинетах) в связи с тем,
что, согласно исследованиям, у многих пользователей в профиле указан возраст, не соответствующий реальному.
- Настройки по демографическим принципам пересекались с настройками
по интересам и разным наборам ключевых запросов.
- В ходе тестирования выявлено, что выборка аудитории по ключевым запросам эффективна для прогрева аудитории, а для увеличения количества переходов и конверсий - выборка по интересам.
- Благодаря оптимизации данной гипотезы, удалось снизить стоимость заявки с помощью таргетингов по интересам на 19,84%.
- Также для наибольшей эффективности рекламной кампании были выявлены объявления с наиболее высокими показателями CTR и CR.
- Наименьшая стоимость заявки в РК My Target (Ревматология) и составляет 143,21 руб.
- В связи с тем, что функционал My Target больше не предоставляет возможности для оптимизации рекламной кампании на “трафик”,
было принято решение перенести кампанию в новый кабинет,
который позволил не только выбрать нужную оптимизацию,
но и разместиться на тех же плейсментах, что и в My Target.
- Однако благодаря платформе My Target была запущена медийная
DOOH-реклама на цифровых баннерах в Москве. Выборка адресов публикации рекламного баннера происходила исходя из местоположения клиники и концентрации целевой аудитории.