Разработка фирменного стиля и корпоративного сайта, создание контента для внутренних страниц.
Концепция бренда отражает его основные ценности — динамичность, технологиченость, масштаб и надежность. Также он отражает миссию компании — высочайший уровень сервиса для клиентов по всему миру.
Идея была почерпнута в форме молекулярной решетки окиси этилена, а именно форма связи между молекулами углерода и водорода. Ассоциативный ряд построили на форме орбиталей и структурных формул — узнаваемые формы позволяют сразу идентифицировать химическую отрасль.
Основными цветами были выбраны темно-синий, ярко-синий и графитовый. Оттенки синего говорят о надежности, стабильности, спокойствии и доверию Графитовый цвет связан с нефтью и продуктами нефтехимии.
Также были подобраны шрифты, правила использования стиля в полиграфии, дополнительная фирменная гарнитура.
В стилистических и цветовых решениях дизайн опирался на фирменный стиль и его требования, структура сайта была построена на базе прототипа.
Адаптивная верстка делает сайт одинаково удобным как на стационарных, так и на мобильных устройствах.