Клиент
VirusHack — первый крупнейший онлайн-хакатон в России от «Ростелеком» с призовым фондом 2,5 млн рублей. Победители получили финансовую и бизнес поддержку в реализации собственного стартапа.
Период работы: 2 недели (с 20.04.2020 по 04.05.2020)
Задача

В сжатый срок — две недели — привлечь максимум целевых заявок на участие в мероприятии.

РЕШЕНИЕ 01Анализ

Целевая аудитория — программисты, разработчики, дизайнеры.
Сложность проекта заключалась в нескольких факторах:

  1. Быстром старте и сжатых сроках проведения (2 недели);
  2. Ситуации — хакатон проходил в период пандемии, когда не до конца ясны интересы и мотивация аудитории;
  3. Ограниченности объема ЦА и риске ее быстрого выгорания.
02Подбор каналов и команды
Каналы продвижения
  1. Контекстная реклама: рекламная сеть Яндекс и Google.
  2. Таргетированная реклама: ВКонтакте, Instagram, myTarget, Facebook, LinkedIn.
  3. Дополнительные охватные источники: YouTube, Habr, RTB, Telegram.
Команда проекта
  • Менеджер проекта;
  • Аналитик;
  • Дизайнер;
  • Специалисты по трафику.
03Реализация проекта

Подготовили релевантный контент для соцсетей, баннеров и контекстной рекламы. Настройку параметров показов рекламы корректировали попеременно в ходе работ.

Контекстная реклама

Мы собрали семантическое ядро и выделили следующие аудитории:

  1. Программисты и разработчики;
  2. Дизайнеры;
  3. Аналитики;
  4. Интересующиеся хакатонами;
  5. Целевые запросы;
  6. Аудитория сайта и похожая на нее (LAL)

Пользователей, не оставивших заявку во время первого посещения, возвращали на сайт при помощи ремаркетинга в Яндекс и Google.

Таргетированная реклама

Для решения задач в соцсетях использовали источники Instagram, Вконтакте и myTarget, Facebook, Telegram, LinkedIn.

Охватные каналы

Для повышения узнаваемости мероприятия и формирования лояльности использовали дополнительные каналы, такие как YouTube и Habr.

04Результаты
Период работы: 13.04.2020 — 30.04.2020
>6 211 Подтвержденных регистраций на онлайн хакатон
>1 200 Участников допущенных к регистрации
>123 200 Суммарный охват пользователей
3 нед. За этот период времени было полностью настроена и проведена рекламная кампания
Отзыв клиента

Выражаем благодарность, коллегам из агентства Project Wave, за успешную организацию и модерацию рекламной кампании онлайн-хакатона VIRUSHACK. 

Задача была вдвойне непростой, так как даты рекламной кампании выпадали на пик роста интереса общественности темой СОVІD. Требовались свежие идеи, точки роста рекламной кампании, инструменты для увеличения числа регистраций и в целом погружение аудитории в коммуникацию с VIRUSHACK.


Е. А. Аникин Генеральный директор
Смотреть оригинал отзыва .pdf
1 /2
Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие кейсы
Интернет-реклама для MONT
> 18млн. охват
> 50тыс. переходов
узнать больше
SEO для «Лиги Героев»
+2,15млн Посещаемость
+54% Рост трафика
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Лиотех»
Brandbook разработка брендбука
Web разработка сайта
узнать больше
Интернет-реклама для «Забега»
>30тыс. билетов продано в 2020-м году
>15тыс. билетов продано в 2019-м году
узнать больше
Интернет-реклама для «Гонки Героев»
>500тыс. переходов на лендинги в сумме
>120сек. в среднем проводил каждый пользователь на сайте
узнать больше
SEO для группы компаний «Калашников»
> 73% рост трафика kalashnikovgroup.ru
> 263% рост трафика ak.kalashnikovgroup.ru
узнать больше
Контекстная реклама и SEO для English Nursery & Primary School
>2 % общая конверсия в заявку
>200 заявок в месяц
узнать больше
Фестиваль Barber Connect & Russian Tattoo 2019
>1 775 билетов продано
>2мин. охват аудитории
узнать больше