В сжатый срок — две недели — привлечь максимум целевых заявок на участие в мероприятии.
Целевая аудитория — программисты, разработчики, дизайнеры.
Сложность проекта заключалась в нескольких факторах:
Подготовили релевантный контент для соцсетей, баннеров и контекстной рекламы. Настройку параметров показов рекламы корректировали попеременно в ходе работ.
Контекстная рекламаМы собрали семантическое ядро и выделили следующие аудитории:
Пользователей, не оставивших заявку во время первого посещения, возвращали на сайт при помощи ремаркетинга в Яндекс и Google.
Таргетированная рекламаДля решения задач в соцсетях использовали источники Instagram, Вконтакте и myTarget, Facebook, Telegram, LinkedIn.
Охватные каналыДля повышения узнаваемости мероприятия и формирования лояльности использовали дополнительные каналы, такие как YouTube и Habr.