Клиент

«ЗаБег» — первый всероссийский полумарафон с синхронным стартом в 85-ти городах страны.

ЗадачА

Популяризировать мероприятие, увеличить трафик на посадочные страницы и конвертировать пользователей в покупателей билетов на «ЗаБег».

Решение
01Анализ

«ЗаБег» — масштабное событие, однако объем целевой аудитории проекта ограничен. Отслеживать эффективность показателей необходимо по каждому городу:

  • Как отрабатывает конкретный креатив и аудитория.
  • Достаточно ли конверсий приносит источник трафика.
  • Уместна ли замена источника для достижения результата.
Мы продумали креативы с учетом специфики аудитории — в результате разработали гибкую стратегию, которую корректируем с каждым сезоном «ЗаБега» согласно результатам и отклику аудитории.

02Подбор каналов и команды

Каналы продвижения: 

  • Контекстная реклама: рекламная сеть Яндекс и Google.
  • Таргетированная реклама: ВКонтакте, Instagram, myTarget.

Команда проекта:

  • Менеджер проекта;
  • Аналитик;
  • Дизайнер;
  • Специалисты по трафику.
03Реализация проекта

За время работы с проектом мы не только достигли поставленных KPI, но и планомерно увеличиваем эффективность. Каждый сезон мероприятия сопровождается улучшением результатов РК:

  • C учетом текущей обстановки (сезонность, геополитика и т.п.);
  • На основе реакций аудитории на контент в соцсетях и в инфополе;
  • С учетом выгорания аудиторий;
  • По итогу конверсий с конкретного источника.

Контекстная реклама

В таргетинге используем следующие параметры:

  • По общим и брендовым ключевым фразам;
  • С ограничением по регионам в которых проходит «Забег»;
  • По конкурентам: по названиям (атомный забег, павловский забег, забег белые ночи и т.д.)

Показы ведутся в основном на пользователей: 

  • Которые участвовали ранее;
  • На похожую на них аудиторию (LAL); 
  • На тех, кто активно пользуется беговыми трекерами.

Фильтруем нерелевантные аудитории и ограничиваем частоту показов по итогу аналитики результатов за периоды. Пользователей, не оставивших заявку с первого посещения, возвращаем при помощи ремаркетинга. 


Таргетированная реклама

Для достижения эффективности в соцсетях используем Instagram, Вконтакте и myTarget. Целевая аудитория отличается по типу поведения, интересам и демографическим признакам:

  • Активные пользователи конкурентов (участвуют в обсуждениях, реагируют на контент и пр.);
  • Подписчики более чем 2-х групп по тематике;
  • Пользователи, интересующиеся спортом в конкретном городе;
  • Подписчики, интересующиеся спортивными брендами (кроссовки, одежда, трекеры и пр.);
  • LAL-аудитория с сужением по параметрам.

С учетом периода работы особое внимание уделяем ретаргетинговой кампании по базе и теплой аудитории, готовой к целевому действию. Отдельно прорабатываем пользователей, демонстрирующих определенное поведение на сайте и в соцсетях. 

04Результаты

Период работы: 2017 — 2019 год

В результате нашей работы на сайт привлечено свыше 100 000 пользователей, суммарно продано свыше 20 000 билетов.

> 30 000 Билетов продано в 2020-м году
> 15 000 Билетов продано в 2019-м году
> 85 городов участников Команда агентства на проект была увеличена вдвое



Перейти на сайт

Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие услуги
Интернет-реклама

Разрабатываем и реализуем эффективные рекламные кампании: от локальных до масштабных. Изучаем ситуацию и подбираем лучшее решение.

узнать больше
Интернет-реклама Фестиваль Barber Connect & Russian Tattoo 2019
> 110 185 переходов на лендинги в сумме
SEO-продвижение

Привлекаем целевой трафик, проводим SEO-аудит и сохраняем сайт на устойчивых позициях.

узнать больше
SMM

Формируем устойчивое сообщество последователей бренда, увеличиваем аудиторию и побуждаем к действиям.

узнать больше
Разработка и поддержка

Реализуем качественный web-продакшн:
от корпоративных сайтов до спецпроектов. Создаем решения, которые позволяют достичь конкретных задач.

узнать больше
Анимация

узнать больше