Клиент
«ЗаБег» — первый всероссийский полумарафон с синхронным стартом в 85-ти городах страны.
Период работы: с 2017 по настоящее время
Задача

Популяризировать мероприятие, увеличить трафик на посадочные страницы и конвертировать пользователей в покупателей билетов на «ЗаБег».

РЕШЕНИЕ 01Анализ

«ЗаБег» — масштабное событие, однако объем целевой аудитории проекта ограничен. Отслеживать эффективность показателей необходимо по каждому городу:

  1. Как отрабатывает конкретный креатив и аудитория.
  2. Достаточно ли конверсий приносит источник трафика.
  3. Уместна ли замена источника для достижения результата

Мы продумали креативы с учетом специфики аудитории — в результате разработали гибкую стратегию, которую корректируем с каждым сезоном «ЗаБега» согласно результатам и отклику аудитории.

02Подбор каналов и команды
Каналы продвижения:
  1. Контекстная реклама: рекламная сеть Яндекс и Google.
  2. Таргетированная реклама: ВКонтакте, Instagram, myTarget.
Команда проекта:
  • Менеджер проекта;
  • Аналитик;
  • Дизайнер;
  • Специалисты по трафику.
03Реализация проекта

За время работы с проектом мы не только достигли поставленных KPI, но и планомерно увеличиваем эффективность. Каждый сезон мероприятия сопровождается улучшением результатов РК:

  • C учетом текущей обстановки (сезонность, геополитика и т.п.);
  • На основе реакций аудитории на контент в соцсетях и в инфополе;
  • С учетом выгорания аудиторий;
  • По итогу конверсий с конкретного источника.
Контекстная реклама

В таргетинге используем следующие параметры:

  1. По общим и брендовым ключевым фразам;
  2. С ограничением по регионам в которых проходит «Забег»;
  3. По конкурентам: по названиям (атомный забег, павловский забег, забег белые ночи и т.д.)

Показы ведутся в основном на пользователей: 

  • Которые участвовали ранее;
  • На похожую на них аудиторию (LAL); 
  • На тех, кто активно пользуется беговыми трекерами.

Фильтруем нерелевантные аудитории и ограничиваем частоту показов по итогу аналитики результатов за периоды. Пользователей, не оставивших заявку с первого посещения, возвращаем при помощи ремаркетинга. 


Таргетированная реклама

Для достижения эффективности в соцсетях используем Instagram, Вконтакте и myTarget. Целевая аудитория отличается по типу поведения, интересам и демографическим признакам:

  1. Активные пользователи конкурентов (участвуют в обсуждениях, реагируют на контент и пр.);
  2. Подписчики более чем 2-х групп по тематике;
  3. Пользователи, интересующиеся спортом в конкретном городе;
  4. Подписчики, интересующиеся спортивными брендами (кроссовки, одежда, трекеры и пр.);
  5. LAL-аудитория с сужением по параметрам.

С учетом периода работы особое внимание уделяем ретаргетинговой кампании по базе и теплой аудитории, готовой к целевому действию. Отдельно прорабатываем пользователей, демонстрирующих определенное поведение на сайте и в соцсетях. 

04Результаты
Период работы: 2017 — 2019 год

В результате нашей работы на сайт привлечено и продано

100 000
пользователей
20 000
билетов
> 30 000 Билетов продано в 2020-м году
> 15 000 Билетов продано в 2019-м году
> 85 городов участников Команда агентства на проект была увеличена вдвое
Отзыв клиента

От лица проекта «Забег.РФ», благодарим Project Wave и отдельно команду, которая работает с нашим проектом, за качество и сроки исполнения. За 3 года совместной работы, направленной на закупку PPC трафика, удалось снизить стоимость привлечения в 2 раза и расширить географию проекта. Это результат совместной работы и усилий команды Project Wave.

Азовская Любовь Александровна Руководитель Интернет-маркетинга проекта «ЗаБег.РФ»
Смотреть оригинал отзыва .pdf
1 /2
Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие кейсы
SEO для «Лиги Героев»
+2,15млн Посещаемость
+54% Рост трафика
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Лиотех»
Brandbook разработка брендбука
Web разработка сайта
узнать больше
Контекстная и таргетированная реклама для «VirusHack»
>123тыс. охват пользователей
>6тыс. регистраций
узнать больше
Интернет-реклама для «Гонки Героев»
>500тыс. переходов на лендинги в сумме
>120сек. в среднем проводил каждый пользователь на сайте
узнать больше
SEO для группы компаний «Калашников»
> 73% рост трафика kalashnikovgroup.ru
> 263% рост трафика ak.kalashnikovgroup.ru
узнать больше
Контекстная реклама и SEO для English Nursery & Primary School
>2 % общая конверсия в заявку
>200 заявок в месяц
узнать больше
Фестиваль Barber Connect & Russian Tattoo 2019
>1 775 билетов продано
>2мин. охват аудитории
узнать больше