Клиент

«Гонка Героев» — первое в России массовое мероприятие забегов с препятствиями OCR (obstacle racing — англ. «бег с препятствиями»). Основное отличие — в формате проведения: боевые имитации, сложные препятствия. Победители получают возможность отправиться на международные OCR-соревнования.

ЗадачА

Повысить узнаваемость о мероприятии, увеличить трафик
на сайт и конвертировать посетителей в покупателей билетов на мероприятие.

Решение
01Анализ ситуации

Работу с проектом начали с изучения ниши, конкурентов и аудитории. В результате обозначили гипотезы по проведению масштабной кампании.

«Гонка Героев» — проект компании «Лига Героев» — известна с 2016 года. За время существования проектов в нише массовых мероприятий появились конкуренты.

Сложность проекта заключалась также в особенностях ЦА:

  • люди, увлеченные ЗОЖ и спортом;
  • любители активного отдыха;
  • поклонники профессионального спорта
  • представители компаний, заинтересованные в тимбилдинге (HR-направленность) и др.
02Подбор каналов и команды
Каналы продвижения:

Контекстная реклама: рекламная сеть Яндекс и Google.

Таргетированная реклама: социальные сети ВКонтакте, Instagram, Facebook.

SEO-продвижение: поисковая выдача Яндекс и Google.

Команда проекта:

Менеджер проекта, аналитик, дизайнер, специалисты по SEO, контекстной и таргетированной рекламе.

03Реализация проекта

«Гонка Героев» — один из первых в портфолио ProjectWave. В рамках каждого сезона перед нами фиксируются четкие KPI, которые обеспечивает команда специалистов по трафику.

Контекстная реклама

За период работы с проектом выявили следующие сегменты для рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords:

  • По общим и брендовым ключевым фразам.
  • С ограничением по регионам страны, где проходит «Гонка Героев: Москва, Санкт-Петербург и т.д.
  • По конкурентам: схожие спортивные события и др.

Показы объявлений в сетях также настроены на пользователей, которые участвовали в «Гонка Героев» в прошлом году и на похожую на них аудиторию. Дополнительно с помощью ремаркетинга усиливаем мотивацию пользователей, которые не сделали целевого действия. 


Таргетированная реклама

Для решения задач в соцсетях используем источники Instagram, Вконтакте и Facebook.

Новый сезон мероприятия сопровождается улучшением стратегии РК:

  • С учетом текущей обстановки в стране (карантин, время года и т.д.);
  • С учетом попеременного выгорания аудиторий;
  • С учетом конверсий в продажи (так, со второй половины 2018-го отказались от продвижения через Facebook, так как поняли, что эта площадка нерентабельна для ЦА).

SEO-продвижение

Каждый флайт сопровождается улучшениями со стороны SEO:

  • мониторинг ошибок в вебмастерских;
  • редакция Title и Description на страницах сайта;
  • расширение карты ключевых слов;
  • подбор площадок для размещения ссылок на сайт;
  • устранение дубликатов страниц, ссылок на 404 страницы сайта;
  • подбор информационных запросов для развития контента.
04Результат

Период работы: 2016 — 2019 год

В результате нашей работы на сайт привлечено свыше 240 000 пользователей, суммарно продано свыше 6 000 билетов.

> 500 000 переходов на лендинги в сумме
> 2 минут в среднем проводил каждый пользователь на сайте
> 8,5% общая конверсия в заявку



Перейти на сайт

Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие услуги
Интернет-реклама

Разрабатываем и реализуем эффективные рекламные кампании: от локальных до масштабных. Изучаем ситуацию и подбираем лучшее решение.

узнать больше
Интернет-реклама Фестиваль Barber Connect & Russian Tattoo 2019
> 110 185 переходов на лендинги в сумме
SEO-продвижение

Привлекаем целевой трафик, проводим SEO-аудит и сохраняем сайт на устойчивых позициях.

узнать больше
SMM

Формируем устойчивое сообщество последователей бренда, увеличиваем аудиторию и побуждаем к действиям.

узнать больше
Разработка и поддержка

Реализуем качественный web-продакшн:
от корпоративных сайтов до спецпроектов. Создаем решения, которые позволяют достичь конкретных задач.

узнать больше
Анимация

узнать больше