Фестивали известны с 2017 года — событиями интересуются люди, увлеченные барбер- и тату-культурой. По наблюдениям прошлых лет, спрос на билеты увеличивается ближе к датам мероприятия, всплеск приходится за день до старта — но окупаемость инвестиций организаторам важно достичь как можно раньше.
Перед командой Project Wave стояла задача обеспечить высокую динамику по продажам билетов и конвертировать пользователей в покупателей.
Работу с проектом начали с разработки стратегии — изучили аудиторию и выдвинули гипотезы по проведению масштабной кампании, а также уделили внимание разработке посадочных страниц.
Гости фестиваля — представители узкотематической ниши: вовлеченные в культуру, интересующиеся трендами. Стратегия подразумевала воронку в несколько уровней, на последнем этапе которой пользователи начинают рекомендовать фестивали, таким образом повышая осведомленность своего окружения. Так мы спланировали модель продвижения, которая поддерживала себя сама.
В качестве инструментов выбрали контекстную и таргетированную рекламу. Сегментировали аудиторию, изучили триггеры и разработали индивидуальные офферы.
Для каждого фестиваля разработали отдельные посадочные по новой дизайн-концепции, в которой оттолкнулись от тематики фестиваля — шапито и бурлеск.
Контекстная реклама
Выделили несколько основных семантических групп по общим и брендовым ключевым фразам, конкурентам и, ближе к дате события, — запросам в стиле «чем заняться в выходные».
Параллельно вели работу с аудиториями ремаркетинга, чтобы конвертировать пользователей, которые не сделали целевого действия.
Источники: рекламная сеть Яндекс и Google
Таргетированная реклама
Для оценки реакции аудитории провели тестовую кампанию, в результате чего убедились, что неподготовленные пользователи не реагируют на механики. Для конвертации пользователей тщательнее проработали структуру воронки (знание, интерес, покупка и рекомендация) и разработали отдельные креативы к каждому этапу.
Источники: ВКонтакте, Instagram, Facebook
Баннеры и креативы
В основе визуального оформления — тематика фестиваля: шапито и бурлеск. Мы предложили лаконичное решение:
В результате нашей работы на сайт привлечено и продано: