Клиент
Barber Connect Russia (фестиваль барбер-индустрии) и Russian Tattoo Expo (тату-конвенция) — события, не имеющие аналогов по масштабу и формату
Задача

Фестивали известны с 2017 года — событиями интересуются люди, увлеченные барбер- и тату-культурой. По наблюдениям прошлых лет, спрос на билеты увеличивается ближе к датам мероприятия, всплеск приходится за день до старта — но окупаемость инвестиций организаторам важно достичь как можно раньше.

Перед командой Project Wave стояла задача обеспечить высокую динамику по продажам билетов и конвертировать пользователей в покупателей.

РЕШЕНИЕ 01Стратегия

Работу с проектом начали с разработки стратегии — изучили аудиторию и выдвинули гипотезы по проведению масштабной кампании, а также уделили внимание разработке посадочных страниц.

Гости фестиваля — представители узкотематической ниши: вовлеченные в культуру, интересующиеся трендами. Стратегия подразумевала воронку в несколько уровней, на последнем этапе которой пользователи начинают рекомендовать фестивали, таким образом повышая осведомленность своего окружения. Так мы спланировали модель продвижения, которая поддерживала себя сама.

В качестве инструментов выбрали контекстную и таргетированную рекламу. Сегментировали аудиторию, изучили триггеры и разработали индивидуальные офферы.

02Разработка посадочных

Для каждого фестиваля разработали отдельные посадочные по новой дизайн-концепции, в которой оттолкнулись от тематики фестиваля — шапито и бурлеск.

1 /7
03Реализация проекта

Контекстная реклама

Выделили несколько основных семантических групп по общим и брендовым ключевым фразам, конкурентам и, ближе к дате события, — запросам в стиле «чем заняться в выходные».

Параллельно вели работу с аудиториями ремаркетинга, чтобы конвертировать пользователей, которые не сделали целевого действия.

Источники: рекламная сеть Яндекс и Google

Таргетированная реклама

Для оценки реакции аудитории провели тестовую кампанию, в результате чего убедились, что неподготовленные пользователи не реагируют на механики. Для конвертации пользователей тщательнее проработали структуру воронки (знание, интерес, покупка и рекомендация) и разработали отдельные креативы к каждому этапу.

Источники: ВКонтакте, Instagram, Facebook

Баннеры и креативы

В основе визуального оформления — тематика фестиваля: шапито и бурлеск. Мы предложили лаконичное решение:

  1. Баннеры за месяц до фестиваля носили анонсирующий характер — только текстовое оформление в фирменном цвете с призывом принять участие.
  2. На следующем этапе кампании подготовили макеты с персонажами лендингов — яркие, привлекающие внимание.
  3. При создании динамических баннеров уделили особое внимание цвету и офферам — читабельным текстам и понятным слоганам.
04Результаты
Период работы: май 2019 — август 2019

В результате нашей работы на сайт привлечено и продано:

12 000
Пользователей в возрасте 25–45 лет
1 775
Билетов
>1 775 Билетов продано
600 тыс Охват аудитории
>170 Performance креативов
>4 Стратегии продвижения
 по увеличению конверсии
>170 Креативов
 для digital-performance
Отзыв клиента

Благодарим ProjectWave за организацию рекламной кампании мероприятий BCR & RTE и плодотворную работу в режиме 24/7.

Всего за 3 недели были разработаны яркие и креативные посадочные страницы, которые отражают дух и характер наших проектов:
●    barber-con.com.
●    russiantattooexpo.com.

Муртузалиева Кристина Омаровна Генеральный директор «Проф Космо Груп»
Смотреть оригинал отзыва .pdf
1 /2
Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие кейсы
Дизайн и разработка сайта для премиум фитнес-клуба Anvil
Brand Брендбук
Web Веб-разработка
узнать больше
Интернет-реклама для MONT
> 18млн. охват
> 50тыс. переходов
узнать больше
SEO для «Лиги Героев»
+2,15млн Посещаемость
+54% Рост трафика
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Лиотех»
Brandbook разработка брендбука
Web разработка сайта
узнать больше
Контекстная и таргетированная реклама для «VirusHack»
>123тыс. охват пользователей
>6тыс. регистраций
узнать больше
Интернет-реклама для «Забега»
>30тыс. билетов продано в 2020-м году
>15тыс. билетов продано в 2019-м году
узнать больше
Интернет-реклама для «Гонки Героев»
>500тыс. переходов на лендинги в сумме
>120сек. в среднем проводил каждый пользователь на сайте
узнать больше
SEO для группы компаний «Калашников»
> 73% рост трафика kalashnikovgroup.ru
> 263% рост трафика ak.kalashnikovgroup.ru
узнать больше
Контекстная реклама и SEO для English Nursery & Primary School
>2 % общая конверсия в заявку
>200 заявок в месяц
узнать больше