Клиент

Barber Connect Russia (фестиваль барбер-индустрии) и Russian Tattoo Expo (тату-конвенция) — события, не имеющие аналогов по масштабу и формату. Гости и мастера со всего мира, мастер-классы, баттлы, воркшопы и шоу — в 2019-м фестивали обещали удивить вовлеченных в субкультуру по-настоящему насыщенной программой.

ЗадачА

Фестивали знакомы с 2017 года — событиями интересуются люди, увлеченные барбер- и тату-культурой.

1. Перед командой Project Wave стояла задача обеспечить высокую динамику по продажам билетов за месяц до начала мероприятия.
2. Повысить узнаваемость о событиях и конвертировать пользователей на онлайн-площадках в покупателей.

Решение
01Стратегия

Работу с проектом начали с разработки стратегии — изучили аудиторию и выдвинули гипотезы по проведению масштабной кампании.

Гости фестиваля — представители узкотематической ниши: вовлеченные в культуру, интересующиеся трендами. Задача усложнялась тем, что людей с таким портретом непросто удивить — побывав на фестивале в прошлом, он мог не прийти в новом году.

02Новые лендинги

Для каждого фестиваля разработали отдельные посадочные по новой дизайн-концепции, в которой оттолкнулись от тематики фестиваля — шапито и бурлеск. При этом дизайн страниц отличался нюансами — иконками и деталями анимации: Barber Connect — инструментами барберов и стильным персонажем на первом экране, Russian Tattoo — матрешкой в нео-стиле и тату-машинками.

События проходили одновременно: с одним билетом гость попадал на оба фестиваля. Чтобы каждый мог ознакомиться с информацией, на лендинги добавили кнопки для перехода на страницу смежного события. Контент сообщает необходимую информацию: список хедлайнеров, элементы шоу-программы, информацию о баттлах, выставке и не только.

Стратегия подразумевала воронку в несколько уровней, на последнем этапе которой пользователи начинают рекомендовать фестивали близким. Так мы получили модель продвижения, которая поддерживала себя сама.

В качестве инструментов выбрали контекстную и таргетированную рекламу. Мы сегментировали аудиторию, изучили триггеры, для каждого сегмента подобрали мотивы и разработали индивидуальные офферы.

Контекстная реклама

Выделили несколько основных семантических групп по общим и брендовым ключевым фразам, конкурентам и, ближе к дате события — запросам по занятиям на выходные. 

Параллельно вели работу с аудиториями ремаркетинга, чтобы конвертировать пользователей, которые не сделали целевого действия.

Источники: рекламная сеть Яндекс и Google

Таргетированная реклама

Для оценки реакции аудитории провели тестовую кампанию, в результате чего убедились, что неподготовленные пользователи не реагируют на механики. Для конвертации пользователей тщательнее проработали структуру воронки (знание, интерес, покупка и рекомендация) и разработали отдельные креативы к каждому этапу.

Источники: ВКонтакте, Instagram, Facebook

04Результат

Период работы: май 2019 — август 2019

В результате нашей работы охвачено свыше 130 000 пользователей в возрасте 25–34 лет, суммарно продано 1 775 билетов.

> 110 185 переходов на лендинги в сумме
> 2 минут в среднем проводил каждый пользователь на сайте



Перейти на сайт

Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие услуги
Интернет-реклама

Разрабатываем и реализуем эффективные рекламные кампании: от локальных до масштабных. Изучаем ситуацию и подбираем лучшее решение.

узнать больше
Интернет-реклама Фестиваль Barber Connect & Russian Tattoo 2019
> 110 185 переходов на лендинги в сумме
SEO-продвижение

Привлекаем целевой трафик, проводим SEO-аудит и сохраняем сайт на устойчивых позициях.

узнать больше
SMM

Формируем устойчивое сообщество последователей бренда, увеличиваем аудиторию и побуждаем к действиям.

узнать больше
Разработка и поддержка

Реализуем качественный web-продакшн:
от корпоративных сайтов до спецпроектов. Создаем решения, которые позволяют достичь конкретных задач.

узнать больше
Анимация

узнать больше