Клиент
Российский Экспортный Центр (РЭЦ) - государственный институт поддержки несырьевого экспорта, консолидирующий группу компаний, предоставляющих российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки.
Задача

Привлечение трафика и просмотров для 27 online-трансляций форума «Сделано в России» Группы АО «Российский экспортный центр».

Решение 01Анализ

Провели аналитическую работу над данными клиента:


  •     Провели изучение аудитории согласно данным системы аналитики «Яндекс.Метрика»
  •     Провели детальный анализ качества и активности аудитории в группе VK.
  •     Провели подборку релевантных целевой аудитории и задаче настроек в кабинете VK ads.
02Подбор каналов и аудитории

Для привлечения аудитории было принято решение продвигать трансляции с помощью новой оптимизации на платформе в VK ads “Трансляции”.


Ранее клиент использовал продвижение промо постов с ссылкой на трансляцию на старой рекламной платформе ВКонтакте. Рекламный кабинет просто не позволял продвигать трансляции, что ограничивало эффективность рекламной кампании, в том числе из-за дорогой стоимости за 1000 показов (СРМ).

Особое внимание уделено работе с целевой аудиторией.


Для продвижения трансляций необходим максимальный охват целевой аудитории. В связи

с тем, что сроки рекламной кампании были ограничены двумя днями, времени на сбор аудитории с помощью кабинета через ключевые запросы или аудитории сообществ, не было. По нашему опыту, кампании, настроенные на интересы, позволяют собрать и охватить максимум целевой аудитории в кратчайшие сроки. Поэтому было принято решение использовать настройки по интересам.


В ходе настройки таргетированной рекламы, были  использованы сегментация по социально-демографическим признакам, а также релевантные для целевой аудитории интересы, связанные с бизнесом, финансами, юридической поддержкой и прочие. Данная настройка позволила нам найти как горячую, так и более холодную аудиторию, которая частично слышала о проекте, но не была с ним знакома.

03Реализация проекта

Настройка таргетированной рекламы

Благодаря детальной настройке и подбору аудиторий, а также оптимизации рекламной кампании,  были выполнены и перевыполнены все поставленные KPI.


  • В связи с чем эффективность рекламы выросла в 26 раз, а также подписалось более 400 человек за 2 дня промо (прирост подписчиков не являлся ключевой целью продвижения).


04Результат
Период работы: 19-20 октября 2023 года
> 25 млн просмотров
> 400+ целевых подписчика на сообщество
> 12 тыс. переходов
менее 35 руб. Средняя стоимость за 1000 показов
Стать
клиентом
Опишите задачу, мы свяжемся с вами
и наметим план действий.
Направление:
Другие кейсы
Продвижение Клинического центра Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
узнать больше
Лидогенерация для акселератора «Спринт» от ФРИИ
>500 тыс. Переходов
>480 Заявок
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Nizh Chemie AG»
Brand Брендбук
Web Веб-разработка
узнать больше
Контекстная реклама, SEO и тех. поддержка для Zala Aero
в 49 раз Больше лидов
в 2 раза Снизили стоимость заявки
узнать больше
Интернет-реклама для «Водоходъ ЛЮКС»
>173 500 переходов
>90% новых посетителей
узнать больше
Дизайн и разработка сайта для премиум фитнес-клуба Anvil
Brand Брендбук
Web Веб-разработка
узнать больше
Интернет-реклама для MONT
> 18млн. охват
> 50тыс. переходов
узнать больше
SEO для «Лиги Героев»
+2,15млн Посещаемость
+54% Рост трафика
узнать больше
Фирменный стиль и сайт для «Лиотех»
Brandbook разработка брендбука
Web разработка сайта
узнать больше