Акселератор «Спринт» — программа развития ИТ-компаний, направленная на поиск клиентов и увеличение продаж на российском рынке.
Программа включает в себя консалтинговую, образовательную, маркетинговую и юридическую поддержку, консультации экспертов рынка.
ФРИИ — «Фонд развития интернет-инициатив», предоставляет инвестиции технологическим компаниям на ранних этапах развития.
Провести масштабную рекламную кампанию и привлечь живые регистрации для участия в программе акселератора.
Задача была трудной — достичь высоких KPI в короткие сроки, чтобы полностью закрыть потребность в участниках.
Для этого было нужно найти целевую аудиторию, поэтому мы составили портреты потребителей. Искали тех, кому участие в программе принесет пользу. В поиске исходили из заявленных целей акселератора — помощь технологическим компаниям на раннем этапе развития, в основном это технологические стартапы.
Поэтому мы искали людей, которые принимают решения: основателей компаний, директоров, руководителей направлений. Таких пользователей, в принципе немного, и найти их довольно сложно.
Однако мы справились: на 1 поток мы привлеки больше 120 регистраций, а на 2 поток — больше 300, что полностью покрыло потребности акселератора.
Каналы продвижения:
Команда проекта:
Подготовили релевантный контент для соцсетей, баннеров и контекстной рекламы. Настройку параметров показов рекламы корректировали попеременно в ходе работ.
Контекстная реклама
Собрали семантическое ядро и выделили следующие аудитории:
Пользователей, не оставивших заявку во время первого посещения, возвращали на сайт при помощи ремаркетинга в Яндекс и Google.
Таргетированная реклама
Для решения задач в соцсетях использовали источники Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Telegram.
Охватные каналы
Для повышения узнаваемости мероприятия и формирования лояльности использовали дополнительные каналы, такие как YouTube и Habr.