Оставьте заявку

Расскажите нам о проекте
или пригласите нас в тендер

Brandformance
и performance-маркетинг

Два современных подхода в маркетинге, совместное использование которых позволяет охватить максимум целевой аудитории. Brandformance работает на долгосрочное,стратегическое развитие бизнеса, а performance даёт возможность незамедлительно наладить поток заявок с точным отслеживанием эффективности каждого рекламного канала.

scroll

Методология

6 преимуществ связки
этих двух подходов

Комплексное использование инструментов brandformance и performance-маркетинга завоёвывает признание прогрессивных предпринимателей и управленцев благодаря таким преимуществам, как:

01 — 06

Возможность отслеживать все метрики, важные для бизнеса — контроль с помощью систем сквозной аналитики

02 — 06

Использование множества рекламных площадок — получение широкого охвата потенциальных клиентов

03 — 06

Повышение эффективности рекламных кампаний — системное выстраивание воронки продаж

04 — 06

Повышение лояльности потребителей к бренду —  повышение доверия будущих покупателей 

05 — 06

Формирование покупательского комьюнити — рост числа постоянных клиентов

06 — 06

Гармоничный баланс между прибылью «в моменте» и стратегическим развитием — устойчивость компании

Методология

Инструменты Brandformance
& performance

Для каждого бизнеса их «арсенал» может быть разным. Мы практикуем персональный подход, учитывая особенности ниши, размер рекламного бюджета и ожидаемого результата.

Контекстная реклама

Один из самых быстрых способов увеличить продажи за счет специфики площадки: реклама ориентирована на аудиторию, у которой сформирован спрос на товар или услугу

А
Таргетированная реклама

Запустим рекламные кампании там, где проводят свое свободное время потенциальные клиенты — в социальных сетях

Б
SEO

Поможем попасть в топ поисковой выдачи и увеличим количество органического трафика на сайт

B

Ключевые этапы:

01 — 05

Анализ и сегментирование целевой аудитории

02 — 05

Подготовка стратегии и подбор
релевантных инструментов

03 — 05

Создание рекламных материалов

04 — 05

Запуск компаний и проведение тестирований

05 — 05

Анализ результатов и оптимизация
рекламных кампаний

В каждом проекте мы подбираем индивидуальный комплекс инструментов, который помогает достичь поставленных целей и обеспечивает окупаемость маркетинговых инвестиций.

При этом мы не навязываем лишние услуги или инструменты, которые не принесут реального результата.

png
Методология

Настраиваем
системы аналитики

В интернет-маркетинге побеждает тот, кто умеет верно и быстро анализировать большие потоки данных.

Чтобы оценить эффективность рекламных каналов и понять, как снизить стоимость кликов/заявок, мы оцениваем эффективность рекламы инструментами:

Яндекс Метрика

Roistat

Calltouch

Power bi

SimilarWeb

Adriver

Мнение эксперта
  • CEO PW аgency
  • Маркетолог, эксперт

«Применяя связку brandformance и performance, можно способствовать долгосрочному развитию своего бизнеса, но при этом максимально достоверно отслеживать результаты.

Всегда ясно, насколько эффективной оказалась та или иная маркетинговая гипотеза. При этом остаётся доступным целый арсенал креативных рекламных инструментов»

Анна Автайкина

CEO PW agency

Посмотрите официальные благодарственные письма от наших клиентов — Министерства здравоохранения РФ, Евразийской экономической комиссии, а также других крупных компаний.

Мы смогли вникнуть даже в тонкости ведения рекламных кампаний на 10+ зарубежных диалектах в одном из проектов. Так что какой бы специфической и сложной ни была ваша ниша — обращайтесь!  

Смотреть кейсы
png

Результат комплексного применения brandformance и performance

01
Узнаваемость бренда повышается, а его реклама и контент вызывают большее доверие
02
Увеличиваются и количество заказов,
и прибыль
03
Нематериальные активы компании растут — узнаваемый и успешный бренд ценится выше
Оставить заявку

Хотите совместить высокую прибыльность «в моменте» с долгосрочным развитием?