Расскажите нам о проекте
или пригласите нас в тендер
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняСобираем и тщательно анализируем данные об эффективности рекламных каналов, вашей целевой аудитории, конкурентах и бизнес-нише, чтобы каждое маркетинговое решение было взвешено с ювелирной точностью! Благодаря такой «разведке» удается достигать бизнес-цели эффективнее, дешевле и быстрее.
scroll
Мы не просто составляем портрет вашего «типичного клиента», но и максимально тщательно сегментируем вашу ЦА.
Наши специалисты внимательно изучают интересы и ценности ваших потенциальных клиентов, находят применимые к ним триггеры — психологические рычаги, на которые можно надавить в рекламе.
Выделяем сегменты потенциальных покупателей, мотивация которых может ощутимо отличаться. Критерии:
Учитываем не только ваших прямых, но и косвенных конкурентов.
Изучаем их сайт. Анализируем УТП и рекламные объявления. Выявляем их слабые и сильные стороны по сравнению с вами.
Мы работаем не только на уровне рекламных кампаний, но и помогаем в маркетинговых вопросах, связанных со стратегическим менеджментом. Для этого мы используем три проверенных метода конкурентного анализа:
Системно сравниваем сильные и слабые стороны компании, возможности и потенциальные угрозы
Учитываем факторы, влияющие на бизнес, по мнению выдающегося гарвардского профессора-экономиста Майкла Портера
Применяем метод, берущий во внимание влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов на бизнес. Очень актуальный в наше время подход
Системно применяем этот современный метод, позволяющий узнать, какие свойства хочет увидеть целевая аудитория в вашем товаре.
Благодаря использованию CustDev вы сэкономите очень большие деньги по сравнению с запуском недоработанного продукта и его последующим улучшением.
Этот метод даст вам возможность:
Суть метода сводится к исследованию мнений ваших потенциальных клиентов. Мы применяем:
Находим реальных представителей целевой аудитории и детально с ними общаемся. Но даже здесь мы не останавливаемся в своём изучении ЦА, потому что подлинная покупательская мотивация может отличаться от того, что человек расскажет напрямую.
Мы не успокоимся до тех пор, пока наше понимание вашей целевой аудитории не будет подтверждено снижением стоимости лидов, а также ростом конверсий и повышением среднего чека!
В интернет-маркетинге побеждает тот, кто умеет верно и быстро анализировать большие потоки данных.
Чтобы оценить эффективность рекламных каналов и понять, как снизить стоимость кликов/заявок, мы используем системы аналитики:
Наши аналитики владеют этими инструментами по-настоящему виртуозно, словно Паганини своей скрипкой!
Мы учитываем десятки показателей, не только привычную стоимость лида и клика. Например, принимаем во внимание:
То, сколько денег приносит вам средний клиент за все время сотрудничества
LTV клиента PW agency, %
Окупаемость рекламных компаний, расчет эффективности вложений в показ объявлений
ROI клиента PW agency, %
Доля упущенных заказов, обращений, брошенных корзин
AR клиента PW agency, %
«Грамотная настройка систем аналитики — первый шаг к нашим общим коммерческим победам. Это как поиск золота.
Лишь в колоссальном потоке цифр и прочих данных мы найдём золотые крупинки оригинальных бизнес-решений»
CEO PW agency
Основатель нашего агентства Анна Автайкина, обучаясь в EMBA, подметила общую черту мышления сильных лидеров из самых разных сфер бизнеса — они не останавливаются, пока не найдут ответы на интересующие их вопросы.
Вот и мы будем упорно вгрызаться в гранит данных, пока не поймём, как сделать вашу рекламу эффективнее!