Оставьте заявку

Расскажите нам о проекте
или пригласите нас в тендер

Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Профессиональная аналитика,

которая помогает достигать бизнес-цели

Профессиональная

аналитика,

которая помогает достигать

бизнес-цели

Собираем и тщательно анализируем данные об эффективности рекламных каналов, вашей целевой аудитории, конкурентах и бизнес-нише, чтобы каждое маркетинговое решение было взвешено с ювелирной точностью! Благодаря такой «разведке» удается достигать бизнес-цели эффективнее, дешевле и быстрее.

scroll

Методология

Изучаем целевую

аудиторию по 28 критериям

Мы не просто составляем портрет вашего «типичного клиента», но и максимально тщательно сегментируем вашу ЦА.

Наши специалисты внимательно изучают интересы и ценности ваших потенциальных клиентов, находят применимые к ним триггеры — психологические рычаги, на которые можно надавить в рекламе.

Выделяем сегменты потенциальных покупателей, мотивация которых может ощутимо отличаться. Критерии:

01 — 06

Демографические данные

02 — 06

Региональная специфика

03 — 06

Психографические характеристики

04 — 06

Поведенческие особенности

05 — 06

Актуальные потребности

06 — 06

Привычные для этой ЦА рекламные каналы

png
Методология

Используем 3 метода

конкурентного анализа

Учитываем не только ваших прямых, но и косвенных конкурентов.

Изучаем их сайт. Анализируем УТП и рекламные объявления. Выявляем их слабые и сильные стороны по сравнению с вами.

Мы работаем не только на уровне рекламных кампаний, но и помогаем в маркетинговых вопросах, связанных со стратегическим менеджментом. Для этого мы используем три проверенных метода конкурентного анализа:

SWOT-анализ

Системно сравниваем сильные и слабые стороны компании, возможности и потенциальные угрозы

01 — 03

5 сил Портера

Учитываем факторы, влияющие на бизнес, по мнению выдающегося гарвардского профессора-экономиста Майкла Портера

02 — 03

PEST

Применяем метод, берущий во внимание влияние политических, экономических, социальных и технологических факторов на бизнес. Очень актуальный в наше время подход

03 — 03
Методология

Проводим Customer

Development

Системно применяем этот современный метод, позволяющий узнать, какие свойства хочет увидеть целевая аудитория в вашем товаре.

Благодаря использованию CustDev вы сэкономите очень большие деньги по сравнению с запуском недоработанного продукта и его последующим улучшением.

Этот метод даст вам возможность:

Понять, какие
изменения нужно
внести в продукт

А

Выяснить, не нужно
ли пересмотреть
бизнес-модель

Б

Проверить жизнеспособность
бизнес-идеи еще до того,
как вы вложили в них большие
деньги

B

Суть метода сводится к исследованию мнений ваших потенциальных клиентов. Мы применяем:

01 — 03

Проблемные интервью

02 — 03

Решенческие опросы

03 — 03

Ux-тесты

Находим реальных представителей целевой аудитории и детально с ними общаемся. Но даже здесь мы не останавливаемся в своём изучении ЦА, потому что подлинная покупательская мотивация может отличаться от того, что человек расскажет напрямую. 

Мы не успокоимся до тех пор, пока наше понимание вашей целевой аудитории не будет подтверждено снижением стоимости лидов, а также ростом конверсий и повышением среднего чека!

png
Методология

С ювелирной точностью

настраиваем системы аналитики

В интернет-маркетинге побеждает тот, кто умеет верно и быстро анализировать большие потоки данных.

Чтобы оценить эффективность рекламных каналов и понять, как снизить стоимость кликов/заявок, мы используем системы аналитики:

Яндекс Метрика

Roistat

Calltouch

Power

SimilarWeb

К50

CoMagic

AppsFlyer

Brand analalytics

Медиалогия

Наши аналитики владеют этими инструментами по-настоящему виртуозно, словно Паганини своей скрипкой!

Мы учитываем десятки показателей, не только привычную стоимость лида и клика. Например, принимаем во внимание:

Мнение эксперта
  • CEO PW аgency
  • Маркетолог, эксперт

«Грамотная настройка систем аналитики — первый шаг к нашим общим коммерческим победам. Это как поиск золота.

Лишь в колоссальном потоке цифр и прочих данных мы найдём золотые крупинки оригинальных бизнес-решений»

Анна Автайкина

CEO PW agency

Основатель нашего агентства Анна Автайкина, обучаясь в EMBA, подметила общую черту мышления сильных лидеров из самых разных сфер бизнеса — они не останавливаются, пока не найдут ответы на интересующие их вопросы.

Вот и мы будем упорно вгрызаться в гранит данных, пока не поймём, как сделать вашу рекламу эффективнее!

png

Результат аналитики

01
Наглядная визуализация ключевых маркетинговых показателей — детальные отчеты для владельцев бизнеса
02
Вы будете узнавать об эффективности вашей рекламы за несколько мгновений, просто бросив взгляд на понятные, визуализированные данные
03
Эффективные бизнес-рекомендации — предложения по оптимизации рекламы, сайта и маркетинговой стратегии
04
Все они будут подготовлены с максимальной тщательностью и ответственностью, как для партнёра, а не просто клиента
Оставить заявку

Сделайте первый шаг

к результатам — обсудите с нами

возможное сотрудничество!